Творчество

Ни для кого не секрет, что творчество – это особый дар человечеству, занимаясь которым, люди преображаются. Современная наука широко использует различные творческие направления, как в диагностических, так и в терапевтических целях.

В нашем Центре используются методы рукоделия и арт-терапии, которые дают свои положительные результаты: самый минимум - это хорошее настроение участников группы, чувство доверия и желание повторить занятие с освоением новых навыков.

На групповые занятия дети обязательно приходят с родителями, чаще всего с мамами. Изначально целью встреч ставится облегчение социализации семьи. Поэтому, сложно определить, кому подобная работа нужна больше - родителям или их детям.

Важность развития мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья

Как утверждают специалисты, изучающие работу человеческого мозга, наши ладони вместе с пальцами являются проекцией правого и левого полушарий головного мозга. Детские физиологи давно пришли к выводу, что развитие речи у детей неразрывно связано с формированием способности совершать мелкие и точные движения пальцами.

И если мы сами не способны никакими манипуляциями воздействовать непосредственно на мозг ребенка, то руки ребенка тренировать мы можем и должны.

Учитывая, какое значение тренировка «верхних конечностей» имеет для здоровых людей, то для деток с ОВЗ эти тренировки приобретают первостепенное значение! Упорные занятия, массаж, пальчиковые забавы помогают справиться с различными коррекционными задачами.

У детей с ограничениями по здоровью моторика нарушена, движения хаотичны, неловки, нет точности. Одна ручка значительно опережает по возможностям точно совершать движения другую, а это ведет к несогласованности работы правого и левого полушарий. Иногда ведущая рука не выделена, мускулатура слабая, плохая координация движений обеих рук.

Главная задача педагогов и родителей таких деток – выработать навыки самообслуживания, сформировать или улучшить речь, стимулировать мыслительные процессы.

Каким путем это можно осуществить?

Посредством игр с мелкими предметами (пазлы, конструктор, мозаика, нанизывание бусин, рукоделие, рисование, лепка, пальчиковые игры, массаж). Также, учитывая индивидуальность каждого ребенка, нужно искать эффективные нетрадиционные методы развития рук детей ОВЗ.

Об этом и о многом другом мы будем беседовать на наших занятиях. Делиться опытом и радоваться новым достижениям!

 

План наших творческих занятий

Прошедшие занятия

Творчество наших детей

О центре:

Реабилитационный центр для детей-инвалидов на Семи Ключах

Контакты:

Адрес:г.Екатеринбург, ул.Шувакишская, 3
Телефон:(343) 382-51-40
E-mail: info@detcentr-7k.ru